page_banner

товары

  • UBREATH ® Multi-Function Spirometer System (PF810)

    UBREATH ® Многофункциональная система спирометра (PF810)

    UBREATH ®Многофункциональная система спирометра (PF810) используется для различных тестов функции легких и дыхательной системы. Он измеряет и тестирует все функции легких, а также BDT, BPT, тестирование респираторных мышц, оценку стратегии дозирования, легочную реабилитацию и т. Д., Чтобы обеспечить полное решение для здоровья легких.

     

  • UBREATH ® Spirometer System (PF680)

    UBREATH ® Система спирометра (PF680)

    UBREATH ® Система Pro Spirometer System (PF680) измеряет функциональную вентиляцию легких субъекта, включая как выдох, так и вдох, с помощью технологии пневмотахографа.

  • UBREATH ® Spirometer System (PF280)

    UBREATH ® Система спирометра (PF280)

    UBREATH ® Система спирометра (PF280) - это портативный спирометр, используемый для проверки функции легких у субъекта, он помогает измерить эффект заболевания легких.

  • UBREATH ® Exhalation analyzer (BA200)

    UBREATH ® Анализатор выдоха (ВА200)

    Анализатор выдоха UBREATH (BA200) - это медицинское устройство, разработанное и произведенное e-LinkCare Meditech для связи с тестированием как FeNO, так и FeCO, чтобы обеспечить быстрое, точное, количественное измерение для помощи в клинической диагностике и лечении, например, астмы и других хронических заболеваний дыхательных путей. воспаления.

  • UBREATH ® Wearable Mesh Nebulizer (NS180,NS280)

    UBREATH ® Переносной сетчатый небулайзер (NS180, NS280)

    UBREATH ®Носимый сетчатый небулайзер - это первый в мире носимый сетчатый небулайзер, используемый для введения лекарств в виде тумана, вдыхаемого в легкие. Он работает как для детей, так и для взрослых при лечении астмы, ХОБЛ, муковисцидоза и других респираторных заболеваний и расстройств.

page_banner

products

  • UBREATH ® Multi-Function Spirometer System (PF810)

    UBREATH ® Multi-Function Spirometer System (PF810)

    UBREATH ® Multi-Function Spirometer System (PF810) are used for a variety of lung and respiratory function tests. It measures and tests over all lung function as well as BDT, BPT, Respiratory Muscle Testing, assessment of dosing strategy, pulmonary rehabilitation etc in order to provide a total solution for lung health.

     

  • UBREATH ® Spirometer System (PF680)

    UBREATH ® Spirometer System (PF680)

    UBREATH ® Pro Spirometer System (PF680) measures a subject’s lung function ventilation including both expiratory and inspiration by using Pneumotachograph technology.

  • UBREATH ® Spirometer System (PF280)

    UBREATH ® Spirometer System (PF280)

    UBREATH ® Spirometer System (PF280) is a handheld spirometer used to test subject’s lung function, it assists in measuring the effect of lung disease.

  • UBREATH ® Exhalation analyzer (BA200)

    UBREATH ® Exhalation analyzer (BA200)

    UBREATH Exhalation analyzer (BA200) is a medical device designed & manufactured by e-LinkCare Meditech to associate with both FeNO and FeCO testing to provide rapid, precise, quantitative measurement in order to assist with clinical diagnosis and management such as asthma and other chronic airway inflammations.

  • UBREATH ® Wearable Mesh Nebulizer (NS180,NS280)

    UBREATH ® Wearable Mesh Nebulizer (NS180,NS280)

    UBREATH ® Wearable Mesh Nebulizer is a world’s first wearable mesh nebulizer used to administer medication in the form of a mist inhales into the lung. It works for both children and adults under treatment of asthma, COPD, cystic fibrosis and other respiratory diseases and disorders.